Оперативные сроки
Индивидуальный подход и конфиденциальность
Достоверная информация
Маркетинговые исследования – опыт проведения исследований с 2005 года! Наименование первого проведенного нами маркетингового исследования – «Исследование рынка макаронных изделий в Республике Беларусь».
Нашим Заказчикам в части проведения маркетинговых исследований предлагаем следующие условия сотрудничества:
1) проводим исследования собственными силами (в штате компании работают опытные эксперты-маркетологи, опыт работы ключевых сотрудников – с момента основания компании, то есть с 2005 года);
2) используем достоверные и проверенные источники информации;
3) применяем в работе передовые технологии проведения маркетинговых исследований (методы, навыки, знания);
4) проводим профессиональные экспертные опросы (если необходимо получить экспертную оценку, проведем целевой экспертный опрос, где в качестве респондентов будут нужные специалисты и профессионалы в исследуемых сферах);
5) даем квалифицированные ответы на поставленные Заказчиком вопросы (важным предварительным этапом маркетингового исследования является подготовка технического задания, на данном этапе оговариваем с Заказчиком необходимый перечень вопросов);
6) предлагаем оптимальные сроки маркетинговых исследований (в данном контексте можно было бы использовать фразу «сжатые сроки», но, как правило, маркетинговые исследования не проводятся за 3-4 дня, срок проведения исследований стартует от 10-15 дней и более);
7) предлагаем приемлемую стоимость маркетинговых исследований (предварительно изучив исследуемые вопросы, обсуждаем стоимость исследований с Заказчиком).
Проведение маркетинговых исследований, рыночной конъюнктуры (ситуации) и положения компании на рынке проводится с целью получения информации о внешней среде предприятия и понимания возможных угроз или возможностей, предъявляемых компании условиями внешней среды. Этот этап реализуется при помощи маркетинговых исследований.
Маркетинговое исследование рынка ставит своей главной целью выявление тенденций и закономерностей функционирования рынка. Поэтапное изучение общеэкономической ситуации, анализ экспортно-импортных операций, получение информации об основных производителях/поставщиках, анализ ассортимента и цен позволят получить карту рынка конкретного продукта (услуги).
Информация, полученная в результате организации проведения маркетингового исследования и анализа рынка, может представлять собой руководство к действию для разработки стратегии маркетинга, а также разработки бизнес-плана развития компании либо бизнес-плана конкретного инвестиционного проекта.
Вы можете заказать у нас разработку и проведение маркетингового исследования, анализ рынка по следующим основным направлениям:
По итогам исследований будет получена следующая информация:
С помощью маркетинговых исследований в большинстве случаев можно выявить и определить скрытые источники проблем, связанные с ухудшением сбыта продукции, падением спроса (соответственно, падением прибыли предприятия), уменьшением лояльности потребителей и участников каналов товародвижения.
Принятие правильных управленческих решений по вышеперечисленным и многим другим вопросам становится возможным благодаря наличию достоверной информации о тенденциях и участниках рынка, состоянии внешних сил, оказывающих прямое или косвенное воздействие на деятельность компании. Обладание необходимой информацией для компании может являться дополнительным фактором конкурентного преимущества и будет способствовать построению эффективной системы маркетинга на предприятии.
Консалтинговый центр «БКЦ» проводит:
При проведении маркетинговых исследований и анализе рынка наша компания основывается на следующей исходной информации:
Алгоритм действий Заказчика при проведении маркетинговых исследований:
Первый шаг, который Вам необходимо сделать – связаться с нами, позвонить и направить нам письмо с вопросами для исследования либо направить заполненную анкету на проведение маркетингового исследования. Направленная Вами анкета или перечень вопросов позволит нам подготовиться к предварительному обсуждению маркетингового исследования.
Шаг второй – мы обсуждаем эти вопросы с Вами, дополняем и уточняем их. После чего согласовываем, техническое задание, сроки и стоимость проведения маркетингового исследования. К сожалению, при проведении маркетинговых исследований не на все вопросы можно дать 100%-точные ответы, также некоторые вопросы для исследования могут быть поставлены некорректно, некоторые вопросы могут быть несущественными, носить второстепенное значение, но в то же время быть трудоемкими и, соответственно, требовать дополнительных затрат со стороны Заказчика.
Шаг третий – согласовываем и подписываем договор.
Шаг четвертый – каждая сторона выполняет свои обязательства по договору: Заказчик производит авансовый платеж, Исполнитель проводит исследование в соответствии с техническим заданием на проведение маркетингового исследование (приложение к договору). В ходе проведения маркетинговых исследований могут возникать дополнительные вопросы, появляться непредвиденные трудности и другие нюансы. Все это необходимо согласовывать с Заказчиком и корректировать ход исследования.
Шаг пятый – передача маркетингового исследования Заказчику, вопросы-ответы по исследованию, подписание акта сдачи-приемки оказанных услуг, окончательная оплата по договору (в зависимости от условий договора).
О стоимости маркетингового исследования…
Не существует прайс-листов на проведение маркетингового исследования и анализа рынка. Стоимость услуг (цена исследования) зависит от таких факторов, как: предмет исследования, география исследования, глубина анализа рынка и перечень исследуемых вопросов, сроки проведения маркетингового исследования и др.
Поэтому прежде чем заказать маркетинговое исследование мы предлагаем нашим Клиентам заполнить соответствующую заявку или провести предварительное согласование работы с нашими экспертами по маркетингу.
Важно: Иногда Заказчик ставит перед экспертами такие вопросы, на которые найти ответы (или подтвердить ответы достоверными цифрами) не представляется возможным. В этом случае результат не зависит от увеличения стоимости по договору! Такие вопросы не могут быть включены в техническое задание на проведение маркетингового исследования. Об этом мы прямо говорим нашим Заказчикам до момента заключения договора.
Наш офис находится в Минске, маркетинговые исследования и анализ рынка проводим по всей Беларуси и странам ближнего зарубежья.