Заказать консультацию по проекту "Маркетинговые исследования и анализ рынка недвижимости".
Опыт проведения исследований
Оперативное консультирование специалистов Заказчика
Индивидуальный подход, гибкий график
В зависимости от поставленной Заказчиком задачи и целей, которые он преследует (например, вхождение на рынок определенного региона, вывод нового объекта, изменение концепции объекта недвижимости и т.д.), мы проводим исследования различных сегментов рынка недвижимости: жилая недвижимость (предложения по новостройкам и вторичный рынок), загородное домостроение по направлениям, объекты коммерческой недвижимости и т.д. Исследование может отражать ситуацию, сложившуюся на рынке конкретного города или района республики. Из нашей практики заказы на исследование и анализ рынка недвижимости поступали не только по Минску, областным и крупным городам областного подчинения (Бобруйск, Орша, Полоцк, Барановичи, Лида), но и по небольшим районным центрам (Жлобин, Несвиж, Молодечно, Смолевичи, Крупки, Червень, Кобрин, Пружаны, Слоним, Ивье и другие). В таких городах мы исследовали рынок по проектам, связанным со строительством (реконструкцией, приобретением) торгово-развлекательных центров, сетевых магазинов, гостиниц, ресторанов.
Мы анализируем структуру предложения и спроса по оговоренным с Заказчиком критериям, определяем диапазон цен (цена за 1 м2 коммерческой/жилой недвижимости или цена за объект в целом) и уровень арендных ставок на исследуемом рынке, выявляем основных игроков рынка данного региона и представляем реализуемые ими проекты.
В ходе исследования составляется портрет потенциального потребителя, выделяются покупательские предпочтения на данном сегменте рынка.
Исследования проводятся кабинетным методом и методом экспертных опросов. Техническое задание на проведение маркетингового исследования составляется индивидуально в соответствии с потребностями и ожиданиями Заказчика. Стоимость маркетингового исследования определяется исходя из Технического задания и сроков проведения исследования.
Маркетинговые исследования практически всегда включают в себе анализ рынка недвижимости. Если не уходить в расшифровку понятий и терминов, то анализ – это часть исследований. Но чаще всего под этими понятиями и Заказчик, и Исполнитель подразумевают одну и ту же услугу. Заказчику важно получить ответ на интересующие вопросы, а Исполнитель должен понимать свои возможности по разрешению этих вопросов. Фразы «проводим исследования» или «проводим анализ рынка недвижимости» – имеют одинаковый смысл в 99% случаев. Заказчику главное понимать свои цели задачи для такого исследования (анализа). Например, оформление сделки по объекту недвижимости – это прерогатива агентства недвижимости. Но, в этом случае Заказчик должен учитывать, что агентство – лицо, заинтересованное в конкретной сделке. Агентство недвижимости скорее всего не сможет предоставить полноценную маркетинговую консультацию Заказчику, консультацию, которая будет включать и маркетинговые исследования, и анализ рынка недвижимости, и финансово-экономические расчеты по проекту с коммерческим объектом, а также SWOT-анализ по проекту.
Консалтинговые компании могут дать независимую оценку по проекту. И здесь уже Заказчику необходимо смотреть на компетенцию, опыт и профессиональную репутацию таких консалтинговых компаний. Выбор у Заказчика всегда есть.
Анализ рынка недвижимости представляет собой непростую задачу, решение которой затрудняется рядом факторов, например, наличие полной и достоверной информации. Как получить точные данные по спросу на недвижимость, когда количество аналогичных сделок ограниченно, статистические данные отличаются во времени и т.п.? Как учесть все многообразие факторов, влияющих на перспективу рынка недвижимости?
С 2005 года Консалтинговый центр «БКЦ» оказывает консалтинговые услуги, специализация нашей компании согласно ОКЭД:
Компания накопила существенный опыт по реализации проектов с коммерческой недвижимостью. Важно то, что кроме маркетингового анализа рынка недвижимости мы предоставляем Заказчикам финансово-экономический и инвестиционный анализ по проектам. Это позволяет Заказчикам видеть всю полноту картины по рынку, принимать эффективные решения по инвестиционным проектам. Краткий список проектов представлен на нашем сайте.
Предлагаем вам использовать наши знания, опыт и возможности для решения вопросов в сфере коммерческой недвижимости.
Результаты маркетинговых исследований являются основой для разработки бизнес-планов и концепций объектов недвижимости.