Опыт реализации данных проектов
Оперативные сроки
Индивидуальный подход и конфиденциальность
На сегодняшний день часть компаний сталкиваются со следующей проблемой: низкая эффективность работы отдела продаж. Ряд компаний нуждается в постоянном поиске и привлечении новых клиентов, расширении существующей клиентской базы. Это связано с тем, что на рынке постоянно появляются новые продукты, выгодные предложения, происходит отток старых клиентов по разным причинам: получение более выгодных условий от конкурентов, неприемлема новая политика компании, закрытие бизнеса.
Составление потенциальной клиентской базы необходимо, в первую очередь, тем компаниям, которые выводят на рынок новый или уникальный продукт. В такой ситуации потенциальная клиентская база представляет собой готовое решение по развитию системы продаж компании и активного продвижения на рынке.
Во вторую очередь, составление клиентской базы будет соответствовать разрешению проблем компании в ситуации снижения спроса на продукцию, оттока клиентов. Изучение существующего спроса позволит ответить на вопросы: Какой продукт и с какими характеристиками нужен рынку? По каким ценам нужно продавать продукт? Кто основные конкуренты?
Поиск новых клиентов и составление потенциальной клиентской базы начинается с аудита и анализа существующего положения компании на рынке. Необходимой является оценка состояния и тенденций рынка. После проведения данного анализа и оценки возможной перспективности направления работы, необходимо определить потенциальных клиентов.
Этапы работы по формированию потенциальной клиентской базы:
Проект повышает экономическую эффективность деятельности предприятия Заказчика!