БКЦ – это белорусский
консалтинговый центр

220073, г.Минск, ул.Скрыганова,
д.6, корп.2, пом.18 (офис 2404) адрес головного офиса

 
Баннер

Аудит маркетинга на предприятии

Печать

Заказать консультацию по проекту "Маркетинговый аудит".

Опыт реализации проектов

Оперативные сроки

Индивидуальный подход и конфиденциальность

Маркетинговый аудит – это комплексное и независимое изучение внешней и внутренней среды предприятия и оценка маркетинговой деятельности и эффективности предприятия на рынке. Проведение аудита маркетинга позволяет выявить существующие рыночные требования и возможности предприятия, определить проблемы взаимодействия предприятия с внешней средой. 
Маркетинговый аудит представляет собой совокупность мероприятий, по оценке комплекса маркетинга предприятия. Его цель – выявление слабых мест в данной области, препятствующих расширению (сохранению) доли рынка существующих товаров или услуг. На рынке с высоким уровнем конкуренции необходимым условием успешной и экономически эффективной деятельности предприятия является маркетинг. 

Когда предприятию нужен аудит маркетинга? Проведение аудита особенно рекомендуется:
- во время структурных изменений и диверсификации рынка;
- при появлении первых признаков падения продаж и оттока клиентов;
- при запуске новой продукции.

Основные составляющие аудита маркетинга:

1. Аудит внешней среды:
1.1. Аудит рыночных тенденций: исследование рынка, изучение тенденций развития спроса, прогноз развития на ближайшие года.
1.2. Анализ целевой аудитории: проведение сегментации и анализа целевых аудиторий воздействия, поиск и оценка факторов, влияющих на принятие решения о покупке. 
1.3. Исследование конкурентной среды: изучение конкурентного окружения, оценка барьеров входа и выхода с рынка. 

2. Аудит внутренней среды:
2.1. Аудит организации маркетинга: проведение анализа целей и задач маркетинговой службы, функциональной структуры маркетинга на предприятии, уровень профессиональных компетенций и компетентности сотрудников, системы мотивации.
2.2. Аудит marketing-mix: анализ и оценка эффективности работы инструментов маркетинга (аудит товарной, ценовой, распределительной, коммуникативной политик).
2.3. Оценка работы структуры маркетинга: анализ эффективности планирования маркетинга, оперативной отчетности и существующей системы контроля выполнения поставленных целей и задач, их последующее достижение.

Маркетинговый анализ способствует формированию и контролю конкурентных преимуществ предприятия.


На основании маркетингового аудита, а также анализа финансово-экономической деятельности предприятия, мы разрабатываем практические рекомендации по улучшению деятельности предприятия (служб маркетинга и сбыта, а также других подразделений)

Предлагаемые рекомендации представляют собой конкретизированный последовательный перечень основных этапов и мероприятий, необходимых для улучшения ситуации в маркетинге и сбыте. Рекомендации будут основываться на реальном финансово-экономическом состоянии предприятия, иметь технико-экономическое обоснование и быть реалистичными к выполнению.

Мы обеспечим Вам независимый профессиональный взгляд на фактическое состояние дел, и помимо представленных рекомендаций эксперты нашей компании готовы участвовать в практической реализации изменений на предприятии.

Важное
Это совместный проект с Заказчиком!

Проект повышает экономическую эффективность деятельности предприятия Заказчика!

Ваш личный
менеджер
+375(29) 555-03-93 (МТС);
+375(29) 322-06-72 (A1)
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по данной услуге
Оставить заявку

Другие услуги

Советуем почитать статьи

К общему списку