Заказать консультацию по проекту "Обзорные исследования международных промышленных рынков".
Основой для принятий решений о присутствии предприятия на конкретном рынке являются исследования рынков и определение рыночных возможностей. Составляющие маркетинговой системы производство-сбыт-обращение-покупка-потребление функционируют не отдельно друг от друга, а во взаимосвязи как единая система бизнеса. Рынок, представляющий собой сферу товарно-денежного обмена и выражающий экономические отношения между производителем (продавцом) и потребителями (покупателями), соответственно олицетворяющими предложение и спрос, является основным составным фактором этой маркетинговой системы.
В условиях неопределенности экономической ситуации, снижения потребительского спроса на уже наработанных рынках сбыта необходимым является активный поиск новых рынков, расширение экспортных возможностей компании. Данные исследования позволят компании изучить экономическую ситуацию на исследуемых рынках, конъюнктуру рынка, внешнеторговые операции со странами – торговыми партнерами.
На основании проведенных маркетинговых исследований может быть сформирована эффективная стратегия маркетинга по освоению новых рынков, разработан план участия в выставочных мероприятиях в странах – потенциальных торговых партнерах для представления продукции компании и заключения предварительных договоренностей.
По интересующим сегментам международных промышленных рынков наша компания предоставляет услугу по написанию аналитических обзоров, содержащих следующую информацию:
Маркетинговые исследования рынков открывают перспективные возможности по диверсификации экспорта, освоению новых рынков сбыта!