Формирование потенциальной клиентской базы на основании изучения спроса на продукт в Беларуси

» » » Формирование потенциальной клиентской базы на основании изучения спроса на продукт в Беларуси

Формирование потенциальной клиентской базы, проведение маркетинговых исследований, маркетинговые отчеты, маркетинговый аудит, полевые и кабинетные маркетинговые исследования, маркетинговые опросы, исследования рынков, разработка стратегии маркетингаНа сегодняшний день часть компаний сталкиваются со следующей проблемой: эффективность работы отдела продаж. Ряд компаний нуждается в постоянном поиске и привлечении новых клиентов, расширении существующей клиентской базы. Это связано с тем, что на рынке постоянно появляются новые продукты, выгодные предложения, происходит отток старых клиентов по разным причинам: получение более выгодных условий от конкурентов, неприемлема новая политика компании, закрытие бизнеса.

Составление потенциальной клиентской базы необходимо, в первую очередь, тем компаниям, которые выводят на рынок новый или уникальный продукт. В такой ситуации потенциальная клиентская база представляет собой готовое решение по развитию системы продаж компании и активного продвижения на рынке.

Во вторую очередь, составление клиентской базы будет соответствовать разрешению проблем компании в ситуации снижения спроса на продукцию, оттока клиентов. Изучение существующего спроса позволит ответить на вопросы: Какой продукт и с какими характеристиками нужен рынку? По каким ценам нужно продавать продукт? Кто основные конкуренты?

Поиск новых клиентов и составление потенциальной клиентской базы начинается с аудита и анализа существующего положения компании на рынке. Необходимым является оценка состояния и тенденций рынка. После проведения данного анализа и оценки возможной перспективности направления работы, необходимо определить потенциальных клиентов.

Этапы работы по формированию потенциальной клиентской базы:

Версия для печати