Исследования

Консалтинговый центр «БКЦ» проводит маркетинговые исследования с 2005 года. Специалисты компании имеют широкий опыт в различных отраслях экономики, тем самым гарантируя глубокое понимание стоящих задач перед клиентами и эффективное их решение.

ПРИМЕРЫ ПРОВЕДЕННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ:

1. Исследование рынка коммерческой и жилой недвижимости. Жилая недвижимость. Офисная недвижимость. Торговая недвижимость. Гостиничная недвижимость. Загородная недвижимость. Рыночные ставки.

2. Оценка маркетинговых возможностей развития рынка щебня. Структура и объем рынка. Описание основных производителей и потребителей. Оценка объема потребления и емкости рынка.

3. Оценка маркетинговых возможностей развития рынка сухих строительных смесей на основе кварцевых песков. Структура рынка сухих строительных смесей и кварцевого песка. Выявление основных торговых марок и производителей. Изучение товарных характеристик продукта. Оценка емкости и объемов потребления.

4. Изучение динамики строительного рынка Беларуси. Описание основных игроков на рынке теплоизоляционных материалов. Изучение и описание строительного комплекса Республики Беларусь, рынка жилой и нежилой недвижимости, предприятий строительной отрасли. Анализ потребления теплоизоляционных материалов.

5. Белорусский рынок детских товаров и прогноз развития рынка. Анализ конъюнктуры рынка, анализ игроков рынка. Объем рынка. Структура экспорта и импорта. Описание рынка розничной торговли товарами для детей.

6. Маркетинговое исследование рынка макаронных изделий. Объем рынка. Торговые марки, представленные на рынке. Анализ крупнейших производителей. Изучение производственной и внешнеэкономической деятельности. Ценовые сегменты продукции.

7. Маркетинговое исследование белорусского рынка сахаристых кондитерских изделий. Структура внутреннего производства. Оценка структуры внешнеэкономической составляющей рынка. Емкость рынка. Ценовая политика. Изучение потребительских предпочтений.

8. Маркетинговое исследование рынка молочной продукции Республики Беларусь. Объем рынка, объем производства, структура и динамика экспортных и импортных поставок. Описание игроков рынка.

9. Анализ возможностей реализации сухой барды в качестве корма и/или кормовой добавки для животноводства. Структура рынка животноводческих кормов, динамика рынка кормов и кормовых добавок. Основные характеристики продукта. Существующий опыт производства и реализации.

10. Анализ возможностей реализации углекислоты. Определение продукта. Динамика производства. Основные производители. Направления применения и основные потребители. Экспорт-импорт.

11. Маркетинговое исследование рынка сахара Республики Беларусь и Российской Федерации. Оценка структуры внутреннего производства. Анализ результатов экономической деятельности производителей. Описание участников рынка. Ценовой анализ.

12. Маркетинговое исследование рынка свежих овощей и фруктов, консервированной и замороженной овощной и фруктовой продукции. Структура внутреннего производства. Оценка структуры внешнеэкономической составляющей рынка.

13. Маркетинговое исследование рынка санитарно-гигиенических товаров. Объем рынка. Структура рынка. Экспорт и импорт. Описание торговых марок. Ценовой срез.

14. Разработка маркетинговой стратегии ликеро-водочного предприятия. Рыночная аналитика. Изучение конкурентов. Аудит маркетинга на предприятии. Стратегические направления развития. План реализации стратегии.

15. Аудит маркетинга на предприятии деревообрабатывающей отрасли. Описание и оценка рыночной ситуации. Анализ структуры и персонала отдела маркетинга. Анализ товарной политики. SWOT-анализ. Ценовая политика. Оценка коммуникативной политики.

Версия для печати