Проведение маркетинговых исследований. Анализ рынка и рыночной конъюнктуры

Главная » Услуги » МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ и КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ » Проведение маркетинговых исследований. Анализ рынка и рыночной конъюнктуры

Проведение маркетинговых исследований, анализ рынка и рыночной конъюнктуры, маркетинговые опросы, исследования рынков, разработка стратегии маркетинга, формирование баз данных, обзорные маркетинговые исследованияАнализ рынка, рыночной конъюнктуры (ситуации) и положения компании на рынке проводится с целью получения информации о внешней среде предприятия и понимания возможных угроз или возможностей, предъявляемых компании условиями внешней среды. Этот этап реализуется при помощи маркетинговых исследований (проведения маркетингового исследования рынка).

Маркетинговое исследование рынка ставит своей главной целью выявление тенденций и закономерностей функционирования рынка. Поэтапное изучение общеэкономической ситуации, анализ экспортно-импортных операций, получение информации об основных производителях/поставщиках, анализ ассортимента и цен позволят получить карту рынка конкретного продукта (услуги).

Информация, полученная в результате проведения маркетингового исследования и анализа рынка, может представлять собой руководство к действию для разработки стратегии маркетинга, а также разработки бизнес-плана развития компании либо бизнес-плана конкретного инвестиционного проекта.

Вы можете заказать у нас проведение маркетингового исследования и анализ рынка по следующим основным направлениям:
1) Исследования рынков товаров или услуг.
2) Исследования конкурентной среды предприятия.
3) Исследования потребителей (потребители-организации В2В, конечные потребители).
4) Исследования маркетинговых коммуникаций (реклама, стимулирование спроса, общественное мнение).
5) Исследования системы товародвижения (дилеры, оптовая и розничная торговля).

По итогам исследований будет получена следующая информация:
•    Общеэкономическое положение страны.
•    Статистическая информация по объемам производства и экспортных и импортных поставок.
•    Описание конкурентной среды. Крупнейшие компании на рынке (контактная информация, характеристика видов деятельности и видов выпускаемой продукции, цены на продукцию).
•    Характеристика потребителей. Объемы потребления промышленной продукции предприятиями.
•    Государственное регулирование рынка.

С помощью маркетинговых исследований в большинстве случаев можно выявитьи определить скрытые источники проблем, связанные с ухудшением сбыта продукции, падением спроса (соответственно, падением прибыли предприятия, уменьшением лояльности потребителей и участников каналов товародвижения.

Принятие правильных управленческих решений по вышеперечисленным и многим другим вопросам становится возможным благодаря наличию достоверной информации о тенденциях и участниках рынка, состоянии внешних сил, оказывающих прямое или косвенное воздействие на деятельность компании. Обладание необходимой информацией для компании может являться дополнительным фактором конкурентного преимущества и будет способствовать построению эффективной системы маркетинга на предприятии.

Консалтинговый центр «БКЦ» проводит:
•    Кабинетные исследования. Базируются на сборе и обработке уже существующей вторичной информации, экспертных интервью и методах моделирования;
•    Полевые исследования. В этом виде исследования сбор информации осуществляется из первичных источников, таких как потребители, конкуренты, дилеры и пр. специально для решения конкретной проблемы исследования. Применяются методы опросов, интервью, фокус-группы, наблюдения.

При проведении маркетинговых исследований и анализе рынка наша компания основывается на следующей исходной информации:
•    официальные статистические данные (данные Министерства статистики и анализа Республики Беларусь, других министерств);
•    отраслевая и ведомственная информация (данные отраслевых министерств, концернов);
•    данные Таможенного комитета Республики Беларусь;
•    научно-исследовательская информация (данные Национальной академии наук Беларуси, отраслевых НИИ и других научных учреждений);
•    СМИ, Интернет, каталоги и справочники;
•    рекламная информация (прайс-листы производителей, рекламные буклеты и другие материалы).

О стоимости маркетингового исследования…
Не существует прайс-листов на проведение маркетингового исследования и анализа рынка. Стоимость услуг зависит от таких факторов, как: предмет исследования, география исследования, глубина анализа рынка и перечень исследуемых вопросов, сроки проведения маркетингового исследования и др.
Поэтому прежде чем заказать маркетинговое исследование мы предлагаем нашим Клиентам заполнить соответствующую заявку или провести предварительное согласование работы с нашими экспертами по маркетингу.

Наш офис находится в Минске, маркетинговые исследования и анализ рынка проводим по всей Беларуси странам ближнего зарубежья.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Версия для печати