Проведение маркетинговых исследований. Анализ рынка и рыночной конъюнктуры

» » » Проведение маркетинговых исследований. Анализ рынка и рыночной конъюнктуры

Проведение маркетинговых исследований, анализ рынка и рыночной конъюнктуры, маркетинговые опросы, исследования рынков, разработка стратегии маркетинга, формирование баз данных, обзорные маркетинговые исследованияАнализ рынка, рыночной конъюнктуры (ситуации) и положения компании на рынке проводится с целью получения информации о внешней среде предприятия и понимания возможных угроз или возможностей, предъявляемых компании условиями внешней среды. Этот этап реализуется при помощи маркетинговых исследований (проведения маркетингового исследования рынка).

Маркетинговое исследование рынка ставит своей главной целью выявление тенденций и закономерностей функционирования рынка. Поэтапное изучение общеэкономической ситуации, анализ экспортно-импортных операций, получение информации об основных производителях/поставщиках, анализ ассортимента и цен позволят получить карту рынка конкретного продукта (услуги).

Информация, полученная в результате проведения маркетингового исследования и анализа рынка, может представлять собой руководство к действию для разработки стратегии маркетинга, а также разработки бизнес-плана развития компании либо бизнес-плана конкретного инвестиционного проекта.

Вы можете заказать у нас проведение маркетингового исследования и анализ рынка по следующим основным направлениям:

  1. Исследования рынков товаров или услуг.
  2. Исследования конкурентной среды предприятия.
  3. Исследования потребителей (потребители-организации В2В, конечные потребители).
  4. Исследования маркетинговых коммуникаций (реклама, стимулирование спроса, общественное мнение).
  5. Исследования системы товародвижения (дилеры, оптовая и розничная торговля).

По итогам исследований будет получена следующая информация:

С помощью маркетинговых исследований в большинстве случаев можно выявить и определить скрытые источники проблем, связанные с ухудшением сбыта продукции, падением спроса (соответственно, падением прибыли предприятия), уменьшением лояльности потребителей и участников каналов товародвижения.

Принятие правильных управленческих решений по вышеперечисленным и многим другим вопросам становится возможным благодаря наличию достоверной информации о тенденциях и участниках рынка, состоянии внешних сил, оказывающих прямое или косвенное воздействие на деятельность компании. Обладание необходимой информацией для компании может являться дополнительным фактором конкурентного преимущества и будет способствовать построению эффективной системы маркетинга на предприятии.

Консалтинговый центр «БКЦ» проводит:

При проведении маркетинговых исследований и анализе рынка наша компания основывается на следующей исходной информации:

О стоимости маркетингового исследования…

Не существует прайс-листов на проведение маркетингового исследования и анализа рынка. Стоимость услуг (цена исследования) зависит от таких факторов, как: предмет исследования, география исследования, глубина анализа рынка и перечень исследуемых вопросов, сроки проведения маркетингового исследования и др.

Поэтому прежде чем заказать маркетинговое исследование мы предлагаем нашим Клиентам заполнить соответствующую заявку или провести предварительное согласование работы с нашими экспертами по маркетингу.

Наш офис находится в Минске, маркетинговые исследования и анализ рынка проводим по всей Беларуси и странам ближнего зарубежья.

Качество наших исследований могут подтвердить наши Клиенты.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Версия для печати