Разработка стратегии маркетинга по объектам недвижимости

» » » Разработка стратегии маркетинга по объектам недвижимости

Ежегодный рост рынка коммерческой и жилой недвижимости для каждого нового объекта влечет за собой риск затеряться в обилии предложений и быть незамеченным потенциальными потребителями.

В современных условиях только грамотно продуманная концепция и стратегия вывода на рынок обеспечивают объекту недвижимости гарантированный успех. При этом формирование его имиджа и привлечение внимания целевой аудитории к бренду и концепции проекта может начинаться уже на этапе ограждения участка под строительство.

Следование поэтапной стратегии маркетинга продвижения объекта поможет инициатору проекта сформировать в глазах потребителей уникальное предложение, отвечающее современным требованиям рынка.

Разработка стратегии маркетинга объекта недвижимости и определение каналов коммуникаций будет проводиться с учетом выбранной концепции, потенциала объекта, портрета будущего потребителя, проведенного анализа конкурентной среды в районе реализации проекта.

Разработка стратегии маркетинга по объектам недвижимости, консалтинг в недвижимости, разработка концепций объектов недвижимости, функциональное использование участков, предброкеридж

Версия для печати