Разработка концепций объектов недвижимости. Смена концепции

Главная » Услуги » КОНСАЛТИНГ В НЕДВИЖИМОСТИ » Разработка концепций объектов недвижимости. Смена концепции

консалтинг в недвижимости, разработка концепций объектов недвижимости, функциональное использование участков, предброкеридж, стратегия маркетинга в недвижимостиНеобходимость перехода к цивилизованным формам торговли медленно, но верно закрепляется в сознании как белорусских предпринимателей, так и потребителей всех видов товаров и услуг. Оценивших хоть раз привлекательность европейского шоппинга жителей нашей страны уже вряд ли привлекут ряды безликих павильонов-клеток, гордо продолжающих именовать себя торговыми центрами. К счастью, и в Минске, и в других белорусских городах стали появляться крупные современные торгово-развлекательные комплексы, предлагающие посетителям не только широкий набор известных торговых марок, и но возможность превратить поход по магазинам в яркое событие.

В основе всех пользующихся популярностью публики торговых центров лежит тщательно разработанная концепция, представляющая собой совокупность многих факторов. Прежде всего, это четкое понимание, на какую именно аудиторию рассчитан данный объект, – отсюда следует определение его основных функций (торговая, развлекательная, спортивная, офисная и т.д.) и составление рекомендаций по организации пространства и поэтажному планированию площадей. От выбора целевой аудитории зависит и состав будущих арендаторов, а также операторов кафе, ресторанов, развлекательных объектов, которым будет предложено участие в проекте. Ну и какой же новый комплекс без собственной «фишки», которой нет больше ни у кого?

Обратившись к нашим специалистам, инициатор проекта получит ответы на эти и другие вопросы. Как грамотно позиционировать свой объект среди покупателей, ритейлеров и конкурентов, какой ценовой политики для арендаторов придерживаться, как будет лучше управлять комплексом, как продвигать его после открытия? Спрашивайте.

Еще одним направлением нашей деятельности является разработка рекомендаций по смене концепции объекта. Не хочется ни на кого указывать конкретно, но присутствие до сих пор в центре города популярных некогда торговых центров старого формата с безымянными тесными магазинчиками и надменными продавцами, боящимися слова «распродажа», уже никак не вписывается в современное понятие торговли. При грамотном проведении реконцепции такие объекты могли бы обрести былую покупательскую любовь и существенно повысить собственную доходность. В сотрудничестве с собственником торгового центра, которому требуется смена концепции, мы диагностируем проблемы и разрабатываем комплекс мероприятий по смене имиджа, перепланировке пространства, привлечению новых арендаторов и выводу на рынок объекта обновленного формата.

Версия для печати