Маркетинговые исследования рынка недвижимости

Главная » Услуги » КОНСАЛТИНГ В НЕДВИЖИМОСТИ » Маркетинговые исследования рынка недвижимости

В зависимости от поставленной Заказчиком задачи и целей, которые он преследует (например, вхождение на рынок определенного региона, вывод нового объекта и т.д.), мы проводим исследования различных сегментов рынка недвижимости: жилая недвижимость (предложения по новостройкам и вторичный рынок), загородное домостроение по направлениям, объекты коммерческой недвижимости и т.д. Исследование может отражать ситуацию, сложившуюся на рынке конкретного города или района республики.

Мы анализируем структуру предложения и спроса по оговоренным с Заказчиком критериям, определяем уровень цен и арендных ставок на исследуемом рынке, выявляем основных игроков рынка данного региона и представляем реализуемые ими проекты.

В ходе исследования составляется портрет потенциального потребителя, выделяются покупательские предпочтения на данном сегменте рынка.

Исследования проводятся кабинетным методом и методом экспертных опросов. Техническое задание на проведение маркетингового исследования составляется индивидуально в соответствии с потребностями и ожиданиями Заказчика.

Результаты маркетинговых исследований являются основой для разработки бизнес-планов и концепций объектов недвижимости.

Версия для печати