Маркетинговый отчет (согласно законодательству Республики Беларусь)

» » » Маркетинговый отчет (согласно законодательству Республики Беларусь)

В период реализации инвестиционного проекта при возникновении необходимости обращения за предоставлением дополнительной государственной поддержки, в том числе в виде предоставления гарантий Правительства Республики Беларусь  по кредитам, выдаваемым банками Республики Беларусь, в соответствии с п.26 Положения «О порядке организации разработки, утверждения и рассмотрения бизнес-планов инвестиционных проектов, а также проведения экспертизы инвестиционных проектов», утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 26.05.2014 №506, для проведения Государственной комплексной экспертизы необходимо предоставление в Министерство экономики ряда документов.

По проектам стоимостью свыше 70 млн. долларов, в рамках маркетинговых исследований в организации, планирующей к реализации проект, проводится всестороннее обследование существующей системы мер товарной, ценовой и коммуникационной политики, а также системы продвижения товаров на рынки сбыта, обеспечивающих согласованность планов производства с потребностями рынка и устойчивый сбыт продукции, с подготовкой соответствующего отчета – маркетинговый отчет.

Основные направления, которые затрагивает маркетинговый отчет:
- Анализ структуры и персонала отдела маркетинга;    
- Анализ положения предприятия на рынке (оценка рыночной ситуации);
- Анализ товарной политики предприятия
- Анализ распределения и структуры товаропроводящих каналов;
- Характеристика ценовой политики;
- Анализ коммуникативной политики.

Версия для печати