Каким должен быть санаторий (база отдыха)?

» » » Каким должен быть санаторий (база отдыха)?

Анализ работы санатория. Оценка финансового состояния деятельности санатория. SWOT-анализ. Финансовый анализ санатория. Эффективность работы санатория. Практические рекомендации по улучшению работы объектов. Разработка маркетинговой стратегии санатория.

Санаторно-курортная деятельность в современных условиях является высококонкурентной сферой. Оказание услуг по оздоровлению и организации отдыха людей требует профессионального подхода и постоянного мониторинга спроса и предложения.
Обладая определенным опытом работы в данной сфере, а также являясь независимым консультантом, Консалтинговый центр «БКЦ» предлагает собственникам и управляющим санаториев и баз отдыха провести:

Такие услуги можно назвать маркетинговым аудитом санатория (базы отдыха). Заказать маркетинговый аудит объекта можно в комплексе, но можно выделить наиболее важные или наиболее проблемные вопросы для анализа.

Примерное содержание отчета по проведению анализа показателей финансово-экономической деятельности и стратегии маркетинга санатория (базы отдыха):
1. Оценка текущего состояния инфраструктуры, набора и качества сервисных услуг, оказываемых санаторием. Рекомендации по улучшению.
2. Оценка представления информации на корпоративном сайте организации и в сети Интернет.
3. Сравнительный анализ цен на путевки и платные медицинские услуги.
4. Анализ работы маркетинговой службы по продвижению санатория на целевых рынках (например, на белорусском и российском рынках).
5. Предложения по реализации дополнительных мероприятий по продвижению санатория на целевых рынках.
6. Разработка стратегического маркетингового плана (разработка стратегии маркетинга, рекламной стратегии, анализ тарифной политики, определение маркетингового бюджета).
7. Анализ показателей финансово-экономической деятельности.
8. Анализ выручки (структура выручки, средняя цена, прогнозная загрузка и т.д.).
9. Анализ затрат. Факторы, влияющие на затраты. Определение направлений по оптимизации затрат.
10. Анализ планируемой предприятием инвестиционной деятельности. Оценка перспективности развития и целесообразности внесения инвестиций.
11. Выводы и предложения.

Анализ работы санатория, SWOT-анализ санатория, бизнес-план санатория, служба маркетинга санаторияМы обеспечим Вам независимый профессиональный взгляд на фактическое состояние дел и поможем разработать мероприятия по улучшению деятельности санатория (базы отдыха).

Также поможем принять решения о целесообразности инвестирования (в какие проекты инвестировать, в каких объемах и в какие сроки). Планируемые инвестиции могут затрагивать как основные направления деятельности санаториев (расширение лечебной базы, строительство новых спальных корпусов, SPA-центров, бассейнов и т.п.), так и дополнительные сферы (строительство кафе, детских площадок, тренажерных залов, теннисных кортов и т.п.), а также объекты благоустройства и инфраструктуры (строительство котельной, газопроводов, благоустройство пляжей и т.п.).

На основании данной работы можно заказать бизнес-план развития либо бизнес-план запланированного инвестиционного проекта.

Среди наших клиентов ведущие санатории и базы отдыха Республики Беларусь.

Версия для печати