БКЦ – это белорусский
консалтинговый центр

220073, г.Минск, ул.Скрыганова,
д.6, корп.2, пом.18 (офис 2404) адрес головного офиса

 
Баннер

Новости, статьи, аналитика

Все новости

Улучшаем объекты сервиса

Печать

Заказать консультацию по проекту "Улучшаем объекты сервиса. Консалтинг в сфере услуг".

Сопровождение изменений

Индивидуальный подход, гибкий график

У вас имеется объект сервиса, он работает, но результаты вас не устраивают!
Вы купили объект сервиса или планируете его строительство!
Вам достался объект сервиса (наследство, залог, передача за долги, филиалы присоединяемых предприятий и др.)!

Мы обеспечим Вам независимый профессиональный взгляд на фактическое состояние дел и поможем разработать мероприятия по улучшению деятельности объекта сервиса.

Обладая опытом работы в данной сфере, а также являясь независимым консультантом, Консалтинговый центр «БКЦ» предлагает собственникам и управляющим объектов сервиса провести:

  • комплексный анализ деятельности объекта;
  • разработку практических рекомендаций по улучшению работы объекта.

Такие услуги можно назвать маркетинговым аудитом объекта сервиса. Заказать маркетинговый аудит объекта можно в комплексе, но можно выделить наиболее важные или наиболее проблемные вопросы для анализа.

СОДЕРЖАНИЕ:
Примерное содержание отчета по проведению анализа показателей финансово-экономической деятельности и стратегии развития объектов сервиса:

  1. Оценка текущего состояния инфраструктуры, набора и качества сервисных оказываемых услуг. Рекомендации по улучшению.
  2. Оценка представления информации на корпоративном сайте организации и в сети Интернет.
  3. Сравнительный анализ видов услуг конкурентов и цен на услуги.
  4. Анализ работы маркетинговой службы по продвижению объекта сервиса на целевых рынках (например, на белорусском и российском рынках).
  5. Предложения по реализации дополнительных мероприятий по продвижению объекта сервиса на целевых рынках.
  6. Разработка стратегического маркетингового плана (разработка стратегии маркетинга, рекламной стратегии, анализ тарифной политики, определение маркетингового бюджета).
  7. Анализ показателей финансово-экономической деятельности.
  8. Анализ выручки (структура выручки, средняя цена, прогнозная загрузка и т.д.).
  9. Анализ затрат. Факторы, влияющие на затраты. Определение направлений по оптимизации затрат.
  10. Анализ планируемой предприятием инвестиционной деятельности. Оценка перспективности развития и целесообразности внесения инвестиций.
  11. Выводы и предложения.

На основании данной работы можно заказать бизнес-план развития либо бизнес-план запланированного инвестиционного проекта.

ОБЪЕКТЫ СЕРВИСА:
Санатории, базы отдыха, оздоровительные центры, SPA, спортивные центры, развлекательные центры, гостиницы, объекты общественного питания, рекреационные зоны, туристические объекты, объекты придорожного сервиса и другие.

ОПЫТ РАБОТЫ:

  • маркетинговый аудит и финансовый анализ «Оценка инвестиционных мероприятий. Возможные направления развития центра оздоровления и прилегающей территории. Унитарное предприятие «АСБ Санаторий Солнечный»;
  • маркетинговый аудит и финансовый анализ «Анализ показателей финансово-экономической деятельности и стратегии маркетинга ЧУП «АСБ Санаторий Спутник»;
  • бизнес-план инвестиционного проекта «Строительство дворцово-паркового комплекса «Святск», ОАО «Санаторий «Озерный»;
  • бизнес-план развития ОАО «Санаторий «Озерный» на 3 года;
  • бизнес-планы инвестиционных проектов «Оздоровительный центр с объектами общественно-делового назначения по проспекту Победителей», «Организация SPA-центра в городе Минске по проспекту Победителей», ООО «Завод Бульбашъ»;
  • бизнес-план инвестиционного проекта «База отдыха «Лесная сказка» в п.Ждановичи», Коммунальное культурно-спортивное унитарное предприятие «Аква Минск»;
  • бизнес-план инвестиционного проекта «Теннисный центр на территории ФОК «Серебрянка» по пр.Рокоссовского в г.Минске», Коммунальное культурно-спортивное унитарное предприятие «Аква Минск»;
  • бизнес-план инвестиционного проекта «Реконструкция гостиницы в г.Несвиж с устройством мансардного этажа по ул.Белорусской»;
  • бизнес-план инвестиционного проекта «Организация многопрофильного предприятия ООО «Медицинский центр Лазарь» в г.Барановичи, ул.Борисовская, 4»;
  • бизнес-план инвестиционного проекта «Строительство зоны отдыха (придорожный сервис) в районе озера д.Cалтановка Могилевского района возле автодороги Р-93 Могилев-Бобруйск»;
  • бизнес-план инвестиционного проекта «Расширение ассортимента игровых аппаратов»;
  • бизнес-план инвестиционного проекта «Многофункциональный комплекс по обслуживанию автомобилей с автомойкой, пунктом экспресс-замены масла, административно-сервисными торговыми помещениями и другими помещениями автосервиса в районе ул.Ленина – ул.Смоленской в г.Минске»;
  • бизнес-план инвестиционного проекта «Приобретение автомоечных комплексов с устройством пунктов быстрого питания в г. Могилеве»
  • бизнес-план инвестиционного проекта «Капитальный ремонт и модернизация зданий и сооружений, благоустройство оздоровительного лагеря имени О.Кошевого, расположенного: Минская область, Минский район, д.Зеленое» (организация развлекательно-туристического комплекса, спальные корпуса, развлекательно-игровая зона: пейнтбол, лазертаг, минифутбол, волейбол, бампербол, лабиринт на веревках, троллей, полоса препятствий и скалодром, настольный теннис, катание на тюбингах, детский городок, прокат спортивного оборудования и инвентаря)

и другие.

ПРИМЕР ПРОЕКТА:
Рассмотрим данные услуги по улучшению сервиса на примере проекта «Каким должен быть санаторий?».

Санаторно-курортная деятельность в современных условиях является высоко конкурентной сферой. Оказание услуг по оздоровлению и организации отдыха людей требует профессионального подхода и постоянного мониторинга спроса и предложения.

Мы провели следующие виды работ:

  1. Маркетинговый анализ санатория (общий).
  2. Анализ работы службы маркетинга санатория.
  3. Финансовый анализ и оценка финансового состояния деятельности санатория.
  4. Общая эффективность работы санатория.
  5. SWOT-анализ.
  6. Анализ планируемых инвестиций.
  7. Практические рекомендации по улучшению работы объектов санатория.
  8. Разработка маркетинговой стратегии санатория.

Также важно, что на основании нашего анализа есть возможность принимать решения о целесообразности инвестирования (в какие проекты инвестировать, в каких объемах и в какие сроки). Планируемые инвестиции могут затрагивать как основные направления деятельности санаториев (расширение лечебной базы, строительство новых спальных корпусов, SPA-центров, бассейнов и т.п.), так и дополнительные сферы (строительство кафе, детских площадок, тренажерных залов, теннисных кортов и т.п.), а также объекты благоустройства и инфраструктуры (строительство котельной, газопроводов, благоустройство пляжей и т.п.).

Среди наших клиентов ведущие санатории и базы отдыха Республики Беларусь.

Важное
Это совместный проект с Заказчиком!

Проект повышает экономическую эффективность деятельности предприятия Заказчика!

Ваш личный
менеджер
+375(29) 555-03-93 (МТС);
+375(29) 322-06-72 (Велком)
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по данной услуге
Оставить заявку

Другие услуги

Советуем почитать статьи

К общему списку