БКЦ – это белорусский
консалтинговый центр

220073, г.Минск, ул.Скрыганова,
д.6, корп.2, пом.18 (офис 2404) адрес головного офиса

 
Баннер

Новости, статьи, аналитика

Все новости

Маркетинговый анализ

Консалтинговый центр «БКЦ» представлен на рынке консалтинговых услуг с 2005 года. За это время компания зарекомендовала себя как надежный и квалифицированный партнер.

Обладая определенным опытом, являясь независимым консультантом, наша компания предлагает собственникам и руководству предприятий провести:

  1. Комплексный маркетинговый анализ, включая сбытовую деятельность предприятий (аудит маркетинга).
  2. Комплексный финансово-экономический анализ деятельности предприятий.
  3. Разработку практических рекомендаций по улучшению работы предприятий.

Не всем отечественным предприятиям удается безболезненно адаптироваться к условиям хозяйствования в кризисные периоды. Многим государственным предприятиям по-прежнему трудно функционировать без постоянной помощи государства. Коммерческие предприятия также подвержены влиянию различного рода внешних и внутренних факторов.

Следствиями такого влияния на финансово-экономическое состояние предприятия становятся:

  • снижение объемов продаж, потеря клиентов;
  • неполная загрузка мощностей, цикличность производства, производственные простои;
  • повышение себестоимости готовой продукции;
  • снижение производительности работы;
  • увеличение объемов неликвидных оборотных средств и рост сверхнормативных запасов;
  • возникновение конфликтов внутри коллектива, уход квалифицированных сотрудников, а вместе с ними – и ключевых клиентов;
  • снижение выручки от реализации продукции (как следствие уменьшения объемов реализации);
  • потеря имиджа, отрицательное отношение к бренду со стороны контрагентов.

Суть наших предложений – активная помощь предприятиям в решении имеющихся проблем в части выявления отрицательных причин, выработке практических рекомендаций и построения эффективной модели функционирования предприятия.

Наши услуги востребованы не только «проблемными» предприятиями, ими воспользовались и те, кто нуждается в дальнейшем развитии на более высоком уровне, кто планирует освоение новых прогрессивных методов управления и нацелен на долгосрочный результат.