БКЦ – это белорусский
консалтинговый центр

220073, г.Минск, ул.Скрыганова,
д.6, корп.2, пом.18 (офис 2404) адрес головного офиса

 
Баннер

Новости, статьи, аналитика

Все новости

Проведение маркетинговых исследований. Анализ рынка и рыночной конъюнктуры

Печать

Заказать консультацию по проекту "Проведение маркетинговых исследований".

Оперативные сроки

Индивидуальный подход и конфиденциальность

Достоверная информация

Анализ рынка, рыночной конъюнктуры (ситуации) и положения компании на рынке проводится с целью получения информации о внешней среде предприятия и понимания возможных угроз или возможностей, предъявляемых компании условиями внешней среды. Этот этап реализуется при помощи маркетинговых исследований (проведения маркетингового исследования рынка).

Маркетинговое исследование рынка ставит своей главной целью выявление тенденций и закономерностей функционирования рынка. Поэтапное изучение общеэкономической ситуации, анализ экспортно-импортных операций, получение информации об основных производителях/поставщиках, анализ ассортимента и цен позволят получить карту рынка конкретного продукта (услуги).

Информация, полученная в результате проведения маркетингового исследования и анализа рынка, может представлять собой руководство к действию для разработки стратегии маркетинга, а также разработки бизнес-плана развития компании либо бизнес-плана конкретного инвестиционного проекта.

Вы можете заказать у нас проведение маркетингового исследования и анализ рынка по следующим основным направлениям:

  1. Исследования рынков товаров или услуг.
  2. Исследования конкурентной среды предприятия.
  3. Исследования потребителей (потребители-организации В2В, конечные потребители).
  4. Исследования маркетинговых коммуникаций (реклама, стимулирование спроса, общественное мнение).
  5. Исследования системы товародвижения (дилеры, оптовая и розничная торговля).

По итогам исследований будет получена следующая информация:

  • Общеэкономическое положение страны.
  • Статистическая информация по объемам производства и экспортных и импортных поставок.
  • Описание конкурентной среды. Крупнейшие компании на рынке (контактная информация, характеристика видов деятельности и видов выпускаемой продукции, цены на продукцию).
  • Характеристика потребителей. Объемы потребления промышленной продукции предприятиями.
  • Государственное регулирование рынка.

С помощью маркетинговых исследований в большинстве случаев можно выявить и определить скрытые источники проблем, связанные с ухудшением сбыта продукции, падением спроса (соответственно, падением прибыли предприятия), уменьшением лояльности потребителей и участников каналов товародвижения.

Принятие правильных управленческих решений по вышеперечисленным и многим другим вопросам становится возможным благодаря наличию достоверной информации о тенденциях и участниках рынка, состоянии внешних сил, оказывающих прямое или косвенное воздействие на деятельность компании. Обладание необходимой информацией для компании может являться дополнительным фактором конкурентного преимущества и будет способствовать построению эффективной системы маркетинга на предприятии.

Консалтинговый центр «БКЦ» проводит:

  • Кабинетные исследования. Базируются на сборе и обработке уже существующей вторичной информации, экспертных интервью и методах моделирования. Дается оценка текущей ситуации на рынке, проводится анализ и строится прогноз развития рынка.
  • Полевые исследования. В этом виде исследования сбор информации осуществляется из первичных источников, таких как потребители, конкуренты, дилеры и пр. специально для решения конкретной проблемы исследования. Применяются методы телефонных опросов (экспертные опросы), глубинные интервью.

При проведении маркетинговых исследований и анализе рынка наша компания основывается на следующей исходной информации:

  • официальные статистические данные (данные Министерства статистики и анализа Республики Беларусь, других министерств);
  • отраслевая и ведомственная информация (данные отраслевых министерств, концернов);
  • данные Таможенного комитета Республики Беларусь;
  • научно-исследовательская информация (данные Национальной академии наук Беларуси, отраслевых НИИ и других научных учреждений);
  • СМИ, Интернет, каталоги и справочники;
  • рекламная информация (прайс-листы производителей, рекламные буклеты и другие материалы).
Важное
Качество наших исследований могут подтвердить наши Клиенты!
Ваш личный
менеджер
+375(29) 555-03-93 (МТС);
+375(29) 322-06-72 (Велком)

О стоимости маркетингового исследования…

Не существует прайс-листов на проведение маркетингового исследования и анализа рынка. Стоимость услуг (цена исследования) зависит от таких факторов, как: предмет исследования, география исследования, глубина анализа рынка и перечень исследуемых вопросов, сроки проведения маркетингового исследования и др.

Поэтому прежде чем заказать маркетинговое исследование мы предлагаем нашим Клиентам заполнить соответствующую заявку или провести предварительное согласование работы с нашими экспертами по маркетингу.

Наш офис находится в Минске, маркетинговые исследования и анализ рынка проводим по всей Беларуси и странам ближнего зарубежья.

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по данной услуге
Оставить заявку

Другие услуги

Советуем почитать статьи

К общему списку