БКЦ – это белорусский
консалтинговый центр

220073, г.Минск, ул.Скрыганова,
д.6, корп.2, пом.18 (офис 2404) адрес головного офиса

 
Баннер

Формирование клиентской базы

Печать

Заказать консультацию по проекту "Формирование клиентской базы".

Опыт реализации данных проектов

Оперативные сроки

Индивидуальный подход и конфиденциальность

На сегодняшний день часть компаний сталкиваются со следующей проблемой: низкая эффективность работы отдела продаж. Ряд компаний нуждается в постоянном поиске и привлечении новых клиентов, расширении существующей клиентской базы. Это связано с тем, что на рынке постоянно появляются новые продукты, выгодные предложения, происходит отток старых клиентов по разным причинам: получение более выгодных условий от конкурентов, неприемлема новая политика компании, закрытие бизнеса.

Составление потенциальной клиентской базы необходимо, в первую очередь, тем компаниям, которые выводят на рынок новый или уникальный продукт. В такой ситуации потенциальная клиентская база представляет собой готовое решение по развитию системы продаж компании и активного продвижения на рынке.

Во вторую очередь, составление клиентской базы будет соответствовать разрешению проблем компании в ситуации снижения спроса на продукцию, оттока клиентов. Изучение существующего спроса позволит ответить на вопросы: Какой продукт и с какими характеристиками нужен рынку? По каким ценам нужно продавать продукт? Кто основные конкуренты?

Поиск новых клиентов и составление потенциальной клиентской базы начинается с аудита и анализа существующего положения компании на рынке. Необходимой является оценка состояния и тенденций рынка. После проведения данного анализа и оценки возможной перспективности направления работы, необходимо определить потенциальных клиентов.

Этапы работы по формированию потенциальной клиентской базы:

  • На первом этапе будут определены все существующие источники информации, содержащие данные о потенциальных клиентах, по результатам чего будет составлен список специализированных интернет-изданиях, справочников, порталов.
  • На втором этапе составляется база всех компаний, которые соответствуют определенным заданным параметрам, с информацией об их деятельности, контактными данными и пр.
  • На третьем этапе осуществляется сортировка компаний по критериям: регионы/города, приоритетные направления, основные виды деятельности.
  • На четвертом этапе происходит непосредственно проведение телефонного опроса.
  • На пятом этапе будет проведено ранжирование всех опрошенных компаний.
Важное
Это совместный проект с Заказчиком!

Проект повышает экономическую эффективность деятельности предприятия Заказчика!

Ваш личный
менеджер
+375(29) 555-03-93 (МТС);
+375(29) 322-06-72 (Велком)
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по данной услуге
Оставить заявку

Другие услуги

Советуем почитать статьи

К общему списку