БКЦ – это белорусский
консалтинговый центр

220073, г.Минск, ул.Скрыганова,
д.6, корп.2, пом.18 (офис 2404) адрес головного офиса

 
Баннер

Маркетинговые исследования

Консалтинговый центр «БКЦ» предлагает полный набор услуг по маркетинговому консультированию:

1. Маркетинговые исследования. Анализ рынка и рыночной конъюнктуры.
2. Обзорные исследования международных промышленных рынков. Анализ внешнеторговых операций по товарным группам.
3. Формирование потенциальной клиентской базы.
4. Разработка стратегии маркетинга.

Наш офис находится в Минске, консалтинговые услуги (проведение маркетинговых исследований, анализ рынка, маркетинговый аудит и др.) оказываем по всей Беларуси и странам ближнего зарубежья.

Зачем проводить маркетинговое исследование? Что такое маркетинговое консультирование?

История существования современного бизнеса свидетельствует о том, что стабильного и долгосрочного финансового (коммерческого) успеха на рынке добиваются те компании, которые в своей деятельности придерживаются клиентоориентированного, или другими словами – маркетингового подхода в управлении бизнесом.
Особенно актуально для компании задуматься о своей маркетинговой деятельности во время снижения спроса на продукцию, связанного с экономической ситуацией на рынке. В данный период как никогда ранее требуется пересмотр и корректировка действий компании. Многие руководители с целью уменьшения издержек по предприятию первым делом сокращают непроизводственные издержки путем уменьшения маркетинговых бюджетов, оставляя на прежнем уровне издержки производственные. Таким образом, достигается обратный эффект: происходит затоваривание складов готовой продукцией, а предприятие теряет оборотные денежные средства. Одновременно происходит еще один катастрофический для предприятия процесс – уменьшение рыночной доли, а в дальнейшем – потеря своих рынков. Одно дело, когда отступление компании является сознательным шагом и осуществляется с целью перегруппировки сил перед новым витком развития, а другое – если таким образом достигается лишь краткосрочный эффект экономии, а дальнейшие планы развития предприятия неопределенны или отсутствуют.
Почему так происходит? В условиях общей неблагоприятной экономической обстановки, при нестабильности и снижении уровня доходов (снижения прибыли) происходит изменение поведения потребителей. Потребители уже не могут рисковать своими деньгами, поэтому к выбору товара или услуги начинают относиться очень внимательно. На первый план при выборе выходят такие факторы, как цена и соотношение цены и качества. Возрастает внимание к дополнительным выгодам, которые потребитель может получить при покупке того или иного товара или услуги. Меньшее предпочтение отдается престижным торговым маркам, несмотря на их высокое качество.
Одновременно при уменьшении количества клиентов и размеров заказов на рынке обостряется конкурентная борьба, т.к. речь идет уже о выживании компании. Таким образом, происходит перераспределение рынка: слабые фирмы теряют позиции, а на их место приходят сильные. Чтобы получить право быть причастным к категории последних, предприятию надо уметь использовать возможности, которые открываются в условиях спада. Определение рыночных возможностей и формирование программы противостояния негативным факторам является одной из главных задач при проведении маркетинговых исследований и основной из функций маркетинга на предприятии.

Что касается услуг по проведению маркетинговых исследований и маркетинговому консультированию:

1. Консалтинговый центр «БКЦ» проведет маркетинговое исследование любой сложности. Приоритетными являются рынки: Республика Беларусь, Минск, Россия, Украина, страны СНГ. Качественное маркетинговое исследование поможет дать оценку текущей ситуации, принять правильные и эффективные управленческие решения, разработать бизнес-план и маркетинговую стратегию.

Стоимость проведения маркетингового исследования (цена исследования) зависит от многих факторов:
- что исследуем (предмет исследования, методы исследования);
- какие рынки исследуем (география маркетингового исследования);
- какие вопросы должны быть изучены в ходе исследования и проведения анализа рынка (технического задание);
- сроки проведения исследования.

2. Обзорные исследования международных промышленных рынков и анализ внешнеторговых операций по товарным группам – вид предлагаемого нами маркетингового исследования, которое поможет нашим Клиентам быстро изучить экономическую ситуацию на исследуемых рынках, оценить конъюнктуру рынка и внешнеторговые операции со странами – торговыми партнерами.
Заказать такую информацию возможно в максимально сжатые сроки.

3. Для повышения эффективности работы отделов продаж (служб сбыта и маркетинга) мы предлагаем услуги по поиску новых клиентов и формированию потенциальной клиентской базы. Эта услуга позволяет компании работать только с целевыми потребителями, соответственно более быстро выйти на рынок и достичь коммерческого успеха.

4. Разработка стратегии маркетинга – наиболее сложный вид маркетингового консультирования, так как он включает в себя и маркетинговые исследования, и анализ рынка, и анализ конкурентов, и маркетинговый аудит компании.

Мы имеем многолетний успешный опыт в различных отраслях и предоставим рекомендации наших Клиентов.