БКЦ – это белорусский
консалтинговый центр

220073, г.Минск, ул.Скрыганова,
д.6, корп.2, пом.18 (офис 2404) адрес головного офиса

 
Баннер

Новости, статьи, аналитика

Все новости

Маркетинговые исследования

Консалтинговый центр «БКЦ» предлагает полный набор услуг по маркетинговому консультированию:

1. Маркетинговые исследования. Анализ рынка и рыночной конъюнктуры.
2. Обзорные исследования международных промышленных рынков. Анализ внешнеторговых операций по товарным группам.
3. Формирование потенциальной клиентской базы.
4. Разработка стратегии маркетинга.

Наш офис находится в Минске, консалтинговые услуги (проведение маркетинговых исследований, анализ рынка, маркетинговый аудит и др.) оказываем по всей Беларуси и странам ближнего зарубежья.

Зачем проводить маркетинговое исследование? Что такое маркетинговое консультирование?

История существования современного бизнеса свидетельствует о том, что стабильного и долгосрочного финансового (коммерческого) успеха на рынке добиваются те компании, которые в своей деятельности придерживаются клиентоориентированного, или другими словами – маркетингового подхода в управлении бизнесом.
Особенно актуально для компании задуматься о своей маркетинговой деятельности во время снижения спроса на продукцию, связанного с экономической ситуацией на рынке. В данный период как никогда ранее требуется пересмотр и корректировка действий компании. Многие руководители с целью уменьшения издержек по предприятию первым делом сокращают непроизводственные издержки путем уменьшения маркетинговых бюджетов, оставляя на прежнем уровне издержки производственные. Таким образом, достигается обратный эффект: происходит затоваривание складов готовой продукцией, а предприятие теряет оборотные денежные средства. Одновременно происходит еще один катастрофический для предприятия процесс – уменьшение рыночной доли, а в дальнейшем – потеря своих рынков. Одно дело, когда отступление компании является сознательным шагом и осуществляется с целью перегруппировки сил перед новым витком развития, а другое – если таким образом достигается лишь краткосрочный эффект экономии, а дальнейшие планы развития предприятия неопределенны или отсутствуют.
Почему так происходит? В условиях общей неблагоприятной экономической обстановки, при нестабильности и снижении уровня доходов (снижения прибыли) происходит изменение поведения потребителей. Потребители уже не могут рисковать своими деньгами, поэтому к выбору товара или услуги начинают относиться очень внимательно. На первый план при выборе выходят такие факторы, как цена и соотношение цены и качества. Возрастает внимание к дополнительным выгодам, которые потребитель может получить при покупке того или иного товара или услуги. Меньшее предпочтение отдается престижным торговым маркам, несмотря на их высокое качество.
Одновременно при уменьшении количества клиентов и размеров заказов на рынке обостряется конкурентная борьба, т.к. речь идет уже о выживании компании. Таким образом, происходит перераспределение рынка: слабые фирмы теряют позиции, а на их место приходят сильные. Чтобы получить право быть причастным к категории последних, предприятию надо уметь использовать возможности, которые открываются в условиях спада. Определение рыночных возможностей и формирование программы противостояния негативным факторам является одной из главных задач при проведении маркетинговых исследований и основной из функций маркетинга на предприятии.

Что касается услуг по проведению маркетинговых исследований и маркетинговому консультированию:

1. Консалтинговый центр «БКЦ» проведет маркетинговое исследование любой сложности. Приоритетными являются рынки: Республика Беларусь, Минск, Россия, Украина, страны СНГ. Качественное маркетинговое исследование поможет дать оценку текущей ситуации, принять правильные и эффективные управленческие решения, разработать бизнес-план и маркетинговую стратегию.

Стоимость проведения маркетингового исследования (цена исследования) зависит от многих факторов:
- что исследуем (предмет исследования, методы исследования);
- какие рынки исследуем (география маркетингового исследования);
- какие вопросы должны быть изучены в ходе исследования и проведения анализа рынка (технического задание);
- сроки проведения исследования.

2. Обзорные исследования международных промышленных рынков и анализ внешнеторговых операций по товарным группам – вид предлагаемого нами маркетингового исследования, которое поможет нашим Клиентам быстро изучить экономическую ситуацию на исследуемых рынках, оценить конъюнктуру рынка и внешнеторговые операции со странами – торговыми партнерами.
Заказать такую информацию возможно в максимально сжатые сроки.

3. Для повышения эффективности работы отделов продаж (служб сбыта и маркетинга) мы предлагаем услуги по поиску новых клиентов и формированию потенциальной клиентской базы. Эта услуга позволяет компании работать только с целевыми потребителями, соответственно более быстро выйти на рынок и достичь коммерческого успеха.

4. Разработка стратегии маркетинга – наиболее сложный вид маркетингового консультирования, так как он включает в себя и маркетинговые исследования, и анализ рынка, и анализ конкурентов, и маркетинговый аудит компании.

Мы имеем многолетний успешный опыт в различных отраслях и предоставим рекомендации наших Клиентов.